МОУ "Чернутьевская СОШ"
с.Чернутьево
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Повышение квалификации

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Целью профессиональной переподготовки педагогических работников является получение ими дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, необходимым для выполнения нового вида профессиональной педагогической деятельности. По результатам прохождения профессиональной переподготовки педагогические работники получают диплом государственного образца, удостоверяющий их право (квалификацию) вести профессиональную деятельность в определенной сфере.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    «Психолого-педагогическое сопровождение иностранных граждан в образовательной организации »
    21.11.2022, 00:00
    педагогические работники образовательных организаций, реализующие программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, чья профессиональная деятельность связана с обучением несовершеннолетних иностранных граждан.
    Форма обучения
    заочная
    Категория
    иностранные граждане
    Длительность курса
    с 21.11.2022 г. по 16.12.2022 г.

    Информация по обучению по теме «Психолого-педагогическое сопровождение иностранных граждан в образовательной организации »

    Центр непрерывного повышения профессионального мастерства информирует об обучении по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации в ноябре и декабре 2022 года, реализуемых в очной форме

    09.11.2022

    Центр непрерывного повышения профессионального мастерства ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования» в целях развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих кадров информирует об обучении по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (далее – ДПП ПК) в ноябре и декабре 2022 года, реализуемых в очной форме.

    · Для педагогов и управленческих кадров:

    ДПП ПК «Технологии формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся» объемом 24 часа реализуется с 15 ноября по 18 ноября 2022 года.

    Программа состоит из следующих разделов: Раздел 1. Информационно-методический модуль «Функциональная грамотность обучающихся: основные подходы к формированию и оценке». Раздел 2. Проектный модуль «Проектирование работы по формированию и оценке функциональной грамотности».

    · Для управленческих кадров:

    ДПП ПК «Эффективное управление качеством образования в общеобразовательной организации» объемом 24 часа реализуется с 22 ноября по 25 ноября 2022 года.

    Программа содержит разделы: Раздел 1. Основы управления повышением качества общего образования. Раздел 2. Анализ качества образовательных результатов и качества деятельности образовательной организации. Раздел 3. Разработка программы повышения качества образования и перевода образовательной организации в эффективный режим функционирования.

    · Для учителей истории и обществознания:

    ДПП ПК «Адресная методическая поддержка учителя в достижении предметных результатов по истории и обществознанию» объемом 24 часа реализуется с 22 ноября по 25 ноября 2022 года.

    Программа включена в федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования и состоит из следующих разделов: Раздел 1. Достижение предметных результатов по истории. Трудные аспекты истории: типичные ошибки и методика их профилактики. Раздел 2. Организация системной подготовки обучающихся к выполнению заданий с развернутым ответом по истории. Раздел 3. Достижение предметных результатов по обществознанию. Трудные аспекты обществознания: типичные ошибки и методика их профилактики.

    ДПП ПК «Подготовка обучающихся к оценочным процедурам по обществознанию» объемом 24 часа реализуется с 28 ноября по 01 декабря 2022 года.

    Программа включена в федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования и состоит из следующих разделов: Раздел 1. Нормативно-правовое регулирование преподавания обществознания. Раздел 2. Методики и технологии преподавания учебного предмета «Обществознание» при подготовке обучающихся к оценочным процедурам. Раздел 3. Формы аттестации и оценочные материалы.

    ДПП ПК «Профилактика низких образовательных результатов по предметам гуманитарного цикла» объемом 24 часа реализуется с 12 декабря по 15 декабря 2022 года.

    Программа включена в федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования и состоит из следующих разделов: Раздел 1. Профилактика низких образовательных результатов по учебному предмету «История». Раздел 2. Профилактика низких образовательных результатов по учебному предмету «Обществознание».

    · Для учителей химии:

    ДПП ПК «Подготовка обучающихся к оценочным процедурам разного уровня по химии» объемом 24 часа реализуется с 21 ноября по 25 ноября 2022 года.

    Программа включает следующие разделы: Раздел 1. Государственная политика в области оценивания качества образования. Нормативно-правовая база организации и проведения оценивающих процедур в системе общего образования. Раздел 2. Внутришкольный контроль оценивания результатов обучения. Раздел 3. Оценивающие процедуры федерального уровня. Раздел 4. Оценивающие процедуры регионального уровня. Раздел 5. Подготовка обучающихся к участию в оценочных процедурах разного уровня.

    · Для учителей биологии:

    ДПП ПК «Совершенствование предметных и метапредметных компетенций учителя биологии» объемом 24 часа реализуется с 28 ноября по 02 декабря 2022 года.

    Программа содержит следующие разделы: Раздел 1. Содержание учебного предмета «Биология» в соответствии с требованиями ФГОС к предметным результатам и концепцией преподавания учебного предмета. Раздел 2. Системно-деятельностный подход как основа современного урока. Раздел 3. Формирование УУД на уроках биологии. Раздел 4. Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках биологии. Раздел 5. Примеры учебных заданий, направленных на развитие функциональной грамотности.

    · Для учителей физики:

    ДПП ПК «Совершенствование предметных и методических компетенций учителя физики» объемом 24 часа реализуется с 12 декабря по 16 декабря 2022 года.

    Программа содержит следующие разделы: Раздел 1. Содержание учебного предмета «Физика» в соответствии с требованиями ФГОС к предметным результатам и концепцией преподавания учебного предмета. Раздел 2. Формирование и оценка функциональной грамотности в процессе изучения физики. Раздел 3. Системно-деятельностный подход как основа современного урока. Раздел 4. ОГЭ и ЕГЭ по физике: структура, содержание, особенности конструирования заданий.

    · Для учителей математики:

    ДПП ПК «Математикарь» объемом 24 часа реализуется с 05 декабря по 07 декабря 2022 года.

    Программа включена в федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования и состоит из следующих разделов: Раздел 1. Инструменты wxMaxima и SMath Studio в помощь учителю математики (упрощение выражений, решение уравнений, построение графиков функций). Раздел 2. Математика с Wolfram Alpha. Использование сервиса для решения математических задач разного уровня сложности. Социальные вопросы в сервисе Wolfram Alpha. Раздел 3. GeoGebra как универсальный инструмент решения математических задач. Примеры использования GeoGebra в анализе, алгебре, геометрии, решение уравнений и неравенств, динамические объекты и доказательства теорем. Стереометрия.

    · Для учителей русского языка и литературы:

    ДПП ПК «Современные методики и технологии обучения русскому языку и литературе» объемом 24 часа реализуется с 28 ноября по 02 декабря 2022 года.

    Программа включена в федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования и состоит из следующих разделов: Раздел 1. Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС. Раздел 2. Квест как эффективная форма внеурочной деятельности обучающихся по русскому языку и литературе. Раздел 3. Современные мобильные технологии на уроках русского языка и литературы.

    ДПП ПК «Адресная методическая поддержка учителя в достижении предметных результатов по русскому языку и литературе» объемом 24 часа реализуется с 12 декабря по 16 декабря 2022 года.

    Программа включена в федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования и состоит из следующих разделов: Раздел 1. Методический анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку» (Достижение предметных результатов по русскому языку. Трудные аспекты русского языка; Типичные ошибки в тестовой части ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку; Требования к оформлению решения заданий ОГЭ и ЕГЭ). Раздел 2. Методика профилактики типичных ошибок по русскому языку.

    · Для учителей иностранных языков:

    ДПП ПК «Совершенствование предметных и методических компетенций учителей иностранных языков» объемом 24 часа реализуется с 28 ноября по 02 декабря 2022 года.

    Программа включает следующие разделы: Раздел 1. Содержание учебного предмета «Иностранный язык» в соответствии с требованиями ФГОС к предметным результатам и концепцией преподавания учебного предмета. Раздел 2. Системно-деятельностный подход как основа современного урока. Раздел 3. Формирование УУД на уроках иностранного языка. Раздел 4. Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках иностранного языка. Раздел 5. Примеры учебных заданий, направленных на развитие функциональной грамотности.

    · Для учителей родного языка (коми):

    ДПП ПК «Методические аспекты совершенствования речевых норм учителя родного (коми) языка в области коми языкознания» объемом 24 часа реализуется с 19 декабря по 23 декабря 2022 года.

    Программа включена в федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования и состоит из следующих разделов: Раздел 1. Понятие о современном коми языке. Раздел 2. Понятие языковой нормы. Требования к речевым нормам в современном коми языке. Раздел 3. Методические аспекты совершенствования речевых норм учителя родного (коми) языка в области коми языкознания.

    Регистрация на программы осуществляется по ссылке: https://kriro.ru/dpppk-nd-2022

    После прохождения регистрации на электронные почты слушателей придет информация с регламентом зачисления на курс. До начала реализации программ авторами курсов будут проведены информационные семинары об организации обучения.

    Стоимость обучения по одной программе – 2850 (две тысячи восемьсот пятьдесят) рублей 00 копеек.

    После успешного завершения обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

    Консультационно-методическую поддержку слушателей осуществляют:

    Габова Марина Анатольевна, проректор по научно-методической работе, тел.:8(8212)28-60-11 (доп.316), Е-mail: m.a.gabova@kriro.ru (программы по вопросам формирования функциональной грамотности, эффективному управлению качеством образования в общеобразовательной организации);

    Русеева Наталия Николаевна, заведующий кафедрой социально-гуманитарного образования, тел.: 8(8212)28-60-11 (доп.320), Е-mail: n.n.ruseeva@kriro.ru (программы по вопросам формирования функциональной грамотности, программы для учителей истории и обществознания);

    Мусанова Светлана Семеновна, заведующий кафедрой филологического образования, тел.:8(8212)28-60-11 (доп.323), Е-mail: s.s.musanova@kriro.ru (программа для учителей русского языка и литературы, коми языка и литературы, иностранных языков);

    Носов Леонид Сергеевич, заведующий кафедрой точных наук, тел.:8(8212)28-60-11 (доп.389), Е-mail: l.s.nosov@kriro.ru (программы для учителей математики);

    Новикова Ирина Дмитриевна, заведующий кафедрой естественнонаучного образования, тел.:8(8212)28-60-11 (доп.318), Е-mail: i.d.novikova@kriro.ru (программы для учителей биологии, химии, физики).

    Центр непрерывного повышения профессионального мастерства работает с 2021 года в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

    КРИРО

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie